- Главная
- Архив публикаций
- Том 20, № 5 (С), 2019
Том 20, № 5 (С), 2019
Автор | Заголовок | стр. |
---|---|---|
А.В. ЧЕРНЫХ | РУССКИЕ ПОВОЛЖЬЯ И ПРИУРАЛЬЯ: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ | 13-22 |
Ю.А. КРАШЕНИННИКОВА | СОВРЕМЕННАЯ ПРАЗДНИЧНАЯ КУЛЬТУРА РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ ПОС. КАЖЫМ КОЙГОРОДСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ: НИКОЛИН ДЕНЬ | 23-34 |
Т.А. ЗОЛОТОВА, Н.Ию ЕФИМОВА, Е.А. ПЛОТНИКОВА | ТРАДИЦИИ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (НА МАТЕРИАЛЕ НАРОДНОГО КАЛЕНДАРЯ ВЯТСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ) | 35-52 |
М.В. СТРОГАНОВ | ОБРАЗ КАРЕЛА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЧАСТУШКЕ КАРЕЛОВ: К ПРОБЛЕМЕ КАРЕЛО-РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ | 53-64 |
ДРАГАНА ДЖУРИЧ | КУЛТ СВЕТЕ ПЕТКЕ У НАРОДНОМ ХРИШЋАНСТВУ СБРА ДАНАС | 65-76 |
Автор | Заголовок | стр. |
---|---|---|
А.А. НЕМИРОВСКИЙ | К ВОПРОСУ О ПОВТОРЯЕМОСТИ СЮЖЕТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СЕВЕРОЮКАГИРСКИХ ПРЕДАНИЯХ ОБ ЭДИЛВЭЕ | 77-84 |
А.А. ТРОШКОВА | СЮЖЕТ СУС 325 «ХИТРАЯ НАУКА» / 325 «THE MAGICIAN AND HIS PUPIL» В УКАЗАТЕЛЯХ А. ААРНЕ (1910), ААРНЕ–ТОМПСОНА (1928, 1961), Г. УТЕРА (2004), Н. П. АНДРЕЕВА (1929) И Л. Г. БАРАГА (1979) | 85-98 |
Н.С. КОРОВИНА | К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМИ И РУССКИХ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК (СУС 706 «БЕЗРУЧКА») | 99-110 |
В.Е. ДОБРОВОЛЬСКАЯ | СКАЗКА «ФИНИСТ ЯСНЫЙ СОКОЛ» (СУС 432) В РУССКОЙ ФОЛЬКЛОРНОЙ ТРАДИЦИИ И АВТОРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | 111-125 |
Автор | Заголовок | стр. |
---|---|---|
Т.Г. ВЛАДЫКИНА | ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ УРАЛО-ПОВОЛЖЬЯ | 126-134 |
М.А. КЛЮЧЕВА | МАРИЙСКИЕ НАЗВАНИЯ ИГР В ДОГОНЯЛКИ (МОРФОЛОГИЯ) | 136-150 |
Н.В. БЕЛЕНОВ | ОТТОПОНИМИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР МОРДВЫ-МОКШИ САМАРСКОЙ ЛУКИ | 151-158 |
О.А. ТЕУШ | СЛАВЯНЕ И ФИННО-УГРЫ: ЭТНИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ЕВРОПЕЙСКОМ СЕВЕРЕ РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ НАИМЕНОВАНИЙ ТИПОВ ПОСЕЛЕНИЙ) | 159-170 |
Автор | Заголовок | стр. |
---|---|---|
Е.П. КАРТАШОВА | «КАК СВЯТОЙ СТЕФАН ПОРУБИЛ "ПРОКУДЛИВУЮ БЕРЕЗУ"»: О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В. В. РОЗАНОВЫМ ФАКТОВ ТРАДИЦИОННОЙ (ФОЛЬКЛОРНОЙ) КУЛЬТУРЫ | 171-178 |
Г. Г. БАГАУТДИНОВА | «ФРЕГАТ "ПАЛЛАДА"» И. А. ГОНЧАРОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЭТНОЛОГИИ | 179-186 |
С.А. ЖУРАВЛЕВ | МНОГОЗНАЧНОСТЬ МОТИВА ПРЕОБРАЖЕНИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ В. А. СОЛОУХИНА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ НА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ» | 187-193 |
А.С. ЛЫЗЛОВА | ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ СКАЗОК ВЕПСА Ф. С. СМИРНОВА (1863‒1938) | 194-203 |
Автор | Заголовок | стр. |
---|---|---|
В.А. ПОЗДЕЕВ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А. А. АНДРИЕВСКОГО И Н. А. ДОБРОТВОРСКОГО ПО СОБИРАНИЮ И ИЗДАНИЮ ВЯТСКОГО ЭТНОФОЛЬКЛОРНОГО МАТЕРИАЛА (1880-е ГГ.) | 204-214 |
М.Ю. КИСЕЛЕВ | НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ РУССКОЙ ФОЛЬКЛОРИСТИКИ: ДОКЛАД Б. Л. РОЗЕНФЕЛЬДА «ПРИНЦИПЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА» | 215-221 |
Автор | Заголовок | стр. |
---|---|---|
А.Н. МИЩУК | ГЖЕЛЬ КАК СИМВОЛ РОССИИ | 222-227 |
А.И. ЕРМАКОВА, Г.В. ГЕРАСКИН | ФОЛЬКЛОРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СОХРАНЕНИЯ «ЖИВОГО» ОБЩЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ | 228-234 |
Н.И. ГРИГУЛЕВИЧ | КРАЕВЕДЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ДЕТСКИЕ ИСТОРИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ НА ВЕРХНЕЙ ВОЛГЕ | 235-243 |
В.С. ХРИСТОФОРОВА | СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА В ПРОСТРАНСТВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАУНСКОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ, г. ПЕВЕК, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ) | 244-246 |
С.Ю. СМИРНОВА, Е.В. КАРПОВА | ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАРИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА | 247-251 |